Разработка и создание фирменного стиля компании

8 (917) 540-57-52

 

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Самый известный в мире бренд - Coca Cola. А теперь налейте ее в обычную бутылку без логотипа и попробуйте продать.... В этом и заключается главный секрет современного маркетинга - люди покупают товары и услуги, обращая внимание не столько на сам продукт, сколько на его имидж. Не важно точно часы идут или нет, важно, что медиа забиты рекламой, на которой эти часы носит звезда Голливуда. Вот такие у нас не простые времена. Хотите успешно продавать - упаковывайте свой товар или услугу, делайте ее узнаваемой и привлекательной. Для этого и нужен фирменный стиль.

Логотип

Это важнейшая часть фирменного стиля. Он несет основную смысловую нагрузку бренда. Иногда логотип - это название компании или продукта выполненное оригинальным шрифтом (Coca-Cola), иногда название и знак - графема (Сбербанк), реже только графема без названия (Nike).

Фирменный логотип

Так же возможно выборочное применение элементов логотипа - только графемы, только оригинального названия или все вместе. Какой вариант выбрать - решать вам, но конечно логотипы включающие в себя и название, и графему более информативны. Не достаточно просто нарисовать удачный логотип. Необходимо описать правила его применения при постороении и применении фирменного стиля - охранные поля, запрещенные и разрешенные цвета, варианты размещения на разных носителях.

Основные элементы

Традиционно основными элементами фирменного стиля являются (кроме логотипа): фирменный бланк, фирменный конверт, визитная карточка и фирменная папка. Это наиболее распространенная представительская продукция. Безусловно, правильно заказывать в одном месте разработку логотипа и основных элементов стиля. Иначе трудно сохранить единство стиля во всех его элементах.

Брендбук

С вашим фирменным стилем будут работать много людей. И что бы все понимали его правильно, удобно напечатать брендбук - книгу, в которой максимально детально, с примерами, описаны все элементы фирменного стиля начиная с логотипа. Чем больше вариантов применения стиля в рекламе и упаковке - тем больше брендбук. В этом случае ваш фирменный стиль будет работать максимально эффективно и никто не ошибется в его применении.





Статьи
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Rambler's Top100